Знание названия и условий тарифа важно, чтобы избежать переплат и точно рассчитывать свои траты на связь. Кроме того, тарифная сетка Ростелеком меняется очень часто, многие пакеты давно находятся в Архиве, а их заменили новые с более выгодными условиями.
Чтобы следить за тем, выгодны ли будут вам новые предложения Ростелеком, необходимо сначала знать, а что у вас уже есть.
В Ростелеком предусмотрено несколько способов, как можно ознакомиться с уже подключенными услугами – методы отличаются для мобильной связи и домашних услуг.
Как узнать тариф мобильной связи
Пользоваться сим-картой Ростелеком для повседневных задач и не знать свой пакет – прямая дорога к путанице в расчетах и не понимании, можете ли вы кому-то звонить дальше или нет. Предложения Ростелеком разнообразны, и знание всех условий вашего мобильного подключения дает более широкие возможности для пользования услугами.
Чтобы узнать, каким тарифным планом вы в данный момент пользуетесь, имея мобильный номер Ростелеком, можно:
- Ввести короткую команду с интересующего вас номера телефона – *103#. Информация придет в ответ в виде смс-сообщения. Там будет указано название пакета услуг и базовые данные.
- Зная название тарифа, посмотреть его условия на сайте — rt.ru/mobile/mobile_tariff. Подходит для новых абонентов, которые только знакомятся с тем, что за предложение они подключили и что в него входит.
ВАЖНО! ТАРИФЫ ПРОВАЙДЕРОВ МЕНЯЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ КВАРТАЛ! ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЛИ НОМЕР ДАВНО, ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ ПЛАНЕ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В АРХИВЕ В РАЗДЕЛЕ «МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ».
- Попросить консультанта в офисе Ростелеком сообщить вам детали текущего пакета услуг – для этого потребуется назвать номер телефона и, возможно, предоставить паспорт.
- Позвонить в службу поддержки пользователей — 8 800 181 1888. Там можно будет пообщаться с оператором. Короткий номер с автоматическим меню, где можно найти раздел мобильной связи и узнать нынешние настройки вашего плана – 1888.
- Проверить в личном кабинете Ростелеком – через сайт или приложение для смартфона.
Вход в личный кабинет доступен по следующей ссылке — https://lk.rt.ru/. Войти можно с номером телефона и временным паролем. Это самый удобный способ, поскольку сразу же можно выбрать другие услуги из новинок и переключиться на них, если хочется, а также пополнить счет на нужную сумму.
Данные о тарифе отобразятся на главной странице после входа в систему. При этом подробная детализация вашего плана и расходов будет доступна в разделе «Мобильная связь».
Как узнать тариф на интернет и ТВ
При подклчении интернета или ТВ Ростелеком знание тарифов становится очень нужным. Например, если вы смотрите телевизор с приставкой Ростелеком, многие группы каналов и подписок имеют свои собственные цены. За них также надо платить ежемесячно поверх базового подключенного пакета телеканалов и услуг.
Самые удобные способы как узнать всю информацию о подключенных пакетах и подписках ТВ Ростелеком:
- Воспользоваться личным кабинетом на сайте — https://lk.rt.ru/. Вход с логином и паролем, которые выдавались с регистрацией.
Информация предоставляется на главной странице – перечисление всех ныне работающих услуг. Базовые идут первыми.
Также в разделе «Телевидение» собраны данные о подписках и дополнительных группах каналов. Там же формируется счет на оплату банковской картой, если вы хотите сразу же пополнить и распределить средства.
- Посмотреть в договоре на подключение ТВ – там пишется базовый тарифный план, заявку на который вы оставили для начала использования Ростелеком. Не подходит, если вы с тех пор меняли тариф – актуальная информация тогда будет находиться непосредственно у компании.
- Если помните название, посмотреть разделы ТВ на сайте — rt.ru/hometv/tariff.
ВАЖНО! ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ИНТЕРНЕТ+ТВ+ТЕЛЕФОНИЯ СРАЗУ НАХОДЯТСЯ В ДРУГОМ РАЗДЕЛЕ — RT.RU/PACKAGES/TARIFFS. ЕСЛИ ВЫ ПОДКЛЮЧАЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ, ЛОГИЧНЕЕ СМОТРЕТЬ ТАМ.
- Отдельно подписки посмотреть в приложении СМАРТ ТВ (если вы пользуетесь СМАРТ ТВ-подписками). Для этого достаточно войти в настройки СМАРТ ТВ на вашем умном телевизоре и выбрать раздел подписок. Вся информация о том, что у вас куплено и подключено, а что нет – там.
- Обратиться на горячую линию Ростелеком (или в офис компании). Понадобится знать свой лицевой счет для этого – только так оператор или менеджер сможет просмотреть ваши данные. При офлайн обращении может понадобиться ваш паспорт, на который оформлялся договор.
НОМЕР ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ ТВ-АБОНЕНТОВ РОСТЕЛЕКОМ — 8 800 100 0 800.
Методы узнать тариф, если вы пользуетесь домашним интернетом Ростелеком, примерно такие же разнообразные:
- Самый удобный – личный кабинет. Главная страница или раздел «Интернет». Также доступен в приложении на мобильном.
- Один из самых быстрых – техподдержка Ростелеком. Потребуется назвать лицевой счет и адрес подключения.
- Не самый надежный, но подойдет, если вы не меняли план – договор на подключение услуг.
- Хитрый – найти по названию в архиве или на сайте rt.ru/homeinternet/order_internet, и посмотреть предложение компании.
- Самый времязатратный – обратиться в офис Ростелеком с паспортом и номером лицевого счета, и узнать все у менеджеров.